пятница, 16 октября 2015 г.

Оптимизация блогов



Здравствуйте друзья!
Я не стану создавать видео по этой теме, в интернете много информации по этой теме. Одно из этих видео, в частности Сергея, я поместила здесь. За это отдельное ему спасибо.

Пишу эту статью потому, что многие, создавая блог, уделят много внимания на оформление дизайна и забывают о том, что надо блог оптимизировать, чтобы блог понравился таким мужчинам, как Yndex и Google.

У Вас пустые ролики стоят, без текста, без описания и Вы хотите, чтобы Вас полюбили эти два мужика.

Потом обижаетесь, что Ваш блог не приняли в какую - то рекламную компанию. Есть много способов оптимизировать Ваш блог под поисковые запросы, но хотя бы придерживайтесь тех правил, которые указаны в ролике.

Я больше, чем уверена, что многие из Вас не показали свои блоги Google. Привожу пример: Я создала 2 ролика, Один несколько часов назад, а второй несколько дней назад. Захожу в Google и забиваю запрос по названию ролика "как вставить игры на блог" и вижу.

















Обратите внимание!
Из 943 тысячи сайтов, попвла на первую страницу почти сразу.


















Второй запрос "Форма обратной связи. Как видите из 1мил.640 тыс. сайтов оказалась на первой странице. Это говорит, что я правильно оптимизирую блог.
У многих вижу не правильное ЧПУ. В браузере не название Вашего поста, а какие - то кракозябры. И Вы хотите, чтобы поисковый робот нашел Вас.

Надо делать так

Чтобы название поста совпадало с названием в браузере. Это обширная тема, можно говорить много и долго. Я думаю Вы поняли мою мысль
Желаю Всем успехов!
С уважением Вероника.




14 комментариев:

  1. Спасибо Вероника! Очень важная информация! Многому еще надо учиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за коменты. Если Вы не знаете, как создать ЧПУ, то могу Вам создать на эту тему ролик.

    ОтветитьУдалить
  3. Чем больше смотрю тем больше понимаю, что очень многое не знаю... и всё так сложно. Восхищаюсь вашим умением схватывать налету и применять у себя в блоге, да ещё и делиться с такими неумехами как я. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса! Когда я пришла в Интернет и я многого не понимала, но на моем пути встретились прекрасные учителя - Азамат Ушанов, Дмитрий Печоркин, Владимир Беляев, Тим Ворон, Сергей Парфенов и многие другие и знания, которые они мне дали я и делюсь с Вами.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вероника за ваши знания, которые вы даёте нам.

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, спасибо большие за полезные уроки и хотелось бы знать про ЧПУ

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Последнее видео

Лучшая награда автору - поделиться с друзьями!